Мир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир » Записываемcя » Квенты


Квенты

Сообщений 31 страница 60 из 91

31

Принят, Сантьяга!

0

32

1. Оридейн
2. 30 (?) лет
3. Орк
4. Рождён в городе, где и провел всю жизнь, обучаясь. В дальнейшем встал на "скользкую дорожку", примкнув к одной из бесчинствующих на торговых трактах банд, где обрел все соответствующие статусу навыки. Как только столь сомнительное занятие начало надоедать, отправился в странствия по Миру в поисках как банальных приключений, так банального дома...
5. Высокий, плотно сбитый зеленокожий громила, тело которого скрыто под плотным балахоном, скрывающем в себе множество "сюрпризов" в виде игл, крючков и прочих атрибутов наёмника. Основное оружие - кнут из шерсти горных "демонов" (двигается по мысленному велению хозяина), притороченный к поясу.
6. Утверждает, что может колдовать. Навыки наёмника, как то: скрытность, относительная (как это только возможно для орка) бесшумность при передвижении.

0

33

Принят!

+1

34

1. Имя - Тэль
2. Возраст - 14
3. Раса – фея/эльфийка
4. Биография: родилась в богатой семье светлых фей/эльфов. Родители не занимались ее воспитанием, поэтому она была капризным, вредным и избалованным ребенком. В один из своих дней рождений ушла из дома, решив подарить себе свободу от взрослых.
5. Внешность: рыжая с большими желтыми глазами. одета в листву деревьев.
6. Навыки: умеет летать, за счет крыльев и замечательно врет.

0

35

Принята! Но, можно без крыльев?)

0

36

они же чисто синволические...

0

37

Да-да... Но боюсь, что они будут восприниматься местными жителями (как людьми так и эльфами) как аномальное уродство...

0

38

1. Имя
Халдир
2. Возраст
27 лет
3. Раса
Ольт, человек то бишь
4. Биография
Халдир - молодой правитель славного королевства Ольтар. Его отец Халдан скоропостижно скончался от ужасной неизлечимой болезни. А молодой король так и не получил в свое время надлежащего образования, но тем не менее правит своей страной единолично, не прибегая к советам жадных до власти баронов...
Характер у Халдира простой и веселый. Он не любит сидеть в столице и часто странствует по своему небольшому королевству как обычный путник. Но и про гос.обязаноси он не забывает.
Его давняя мечта: заключить наконец крепкий мир с соседями и воссоздать подобие некогда великой торбинской Империи.
5. Внешность героя
Высокий и стройный мужчина; темные волосы беспорядочно разбросаны по голове; глаза серые, лучистые. В путешествиях он одевает серую, небросскую одежду. Но даже в таком обличае его выдает гордая осанка.
6. Навыки
Халдир необычайно ловок. И мечом он владеет на высшем уровне, так что в обиду никого не даст;)

0

39

Принят, король Ольтара!

0

40

1. Дайна
2. 23
3. Человек
4. Дайна родилась и выросла в городе Эрех. Она дочь уважаемого, но далеко не всеми любимого барона Седрика фон Дигринда. Официально ее батюшка занимается довольно невинным ремеслом – торговлей, но, как говаривал сам Седрик, на официальных доходах недолго протянешь. Основной же доход ему приносит шпионаж. Седрику принадлежит разветвленная и хорошо организованная  сеть шпионов. Так что он неплохо торгует полученными сведениями и нередко принимает заказы от разных господ (порой очень влиятельных) проследить за другими господами (порой тоже очень влиятельными). В связи со шпионской деятельностью жизнь его часто подвергается опасности: заговоры, интриги, подкуп слуг и еще целый букет разных «приятностей».
Сама Дайна – натура возвышенная, утонченная, любит поэзию и музыку и мечтает стать великим бардом. Но чтобы писать хвалебные оды прекрасному миру нужно сначала этот мир увидеть, а посему она решила постранствовать по белу свету, подивиться красотам природы да на чудеса заморские поглядеть.
5. Стройная девушка среднего роста со светло-карими, почти желтыми глазами и светло-каштановыми волосами, доходящими ей до плеч. Любимая одежда - рубаха да брюки, на поясе небольшой кинжал, но порой может и платье напялить
6. По настоянию отца обучалась владению мечом и луком, так что за себя постоять сможет

0

41

Дайна
Конечно принята!

0

42

1. Володар Король Трех Дорог;
2. 28 лет;
3. Человек;
4. Отец Володара жил на хуторе в дикой лесистой местности Шварцвальд, что в Аргинаде: из рыжих болот он добывал железную руду и ковал мечи, которые потом сбывал на ярмарке. В свободное от работы время он охотился, собирал травы и дикий мед. Мать Володара - обычная крестьянская дочь - умерла сразу после его рождения. Одной лютой зимой голодные волки загрызли отца и мальчик остался один. Только чудом и мудростями отцовской науки мальчик дотянул до весны. Однажды, когда Володар собирал в лесу хворост, он встретил группу людей, заблудившихся в лесу. Позже, когда он вывел их и стал одним из них, он понял, что это были разбойники, промышлявшие набегами и грабежом. Но судьба не оставляла ему выбора и Володар остался в банде, пока во время неудачного налёта дружина не выбила большую её часть вместе с главарем. Тогда Володар сам возглавил банду и начал организовывать еще более наглые и отчаянные набеги. Он сбегал с тюрем, осаждал замки, обманывал охотников за своей головой. Террор и насилие сделали его грозой всех торговцев и дворян, а забота и щедрость покровителем обиженных и угнетенных. Так мальчишка Володар стал Володаром Королем Трех Дорог
5. Высокий длинноволосый мужчина атлетического телосложения, длинные черные волосы у висков сплетены в косички, а сзади собраны в хвост, борода. На руках следы оков, на спине - шрамы от плети. Пронзительный испытывающий взгляд. Простая и удобная одежда: просторная суконная рубаха, килт, широкий пояс с пряжкой, на которой был изображен воющий волк, на плече скрученный в рулон надежный плащ.


- Травничество (использование трав для лечения и составления снадобий);
- Стрельба из лука;
- Использование ядов природного происхождения;
- Игра на флейте;
- Взаимопонимание с животными;
- Плавание;
- Охота;
- Следопытство;
- Постройка шалашей;
- Разведение костров;
- Лазание;
- Видеть в темноте;
- Тихо двигаться;
- Кузнечное ремесло;
- прятаться в тени;
- обирать карманы;
- взламывать замки;
- обнаруживать тайники и ловушки;
- пользоваться кинжалом и метательным топором.

Одежда:
- белая суконная рубаха;
- штаны;
- килт;
- широкий пояс с пряжкой, на которой был изображен воющий волк;
- шерстяной плащ с капюшоном;
- носки;
- сапоги из мягкой кожи, приглушают шаг и оставляют плохо различимые следы.

Оружие:
- полуторный меч с навершием в виде головы волка, сталь, 160 см, 2,6 кг;
- кинжал, сталь, 130 см;
- метательный топор типа кельт, рукоятка - дерево 30 см, боевая часть 10 см;
- длинный композитный лук, тис, составной, дальность стрельбы 400 м;
- круглый щит, дерево с знаками гальдора, увеличивающих силу и ловкость;
- колчан стрел 20 шт. с красным оперением.

Инвентарь на теле:
- Браслет;
- Кольцо;
- Амулет защиты от магии;
- Медное кольцо.

Заплечный мешок:
- Точильный камень;
- Кузнечный молот отца
- Книга-травник - семейная реликвия (целительство и знахарство - традиционное занятие семьи)
-Отцовская флейта;
- Кремень и огниво;
- Тыквенная фляга для воды;
- Железный котелок;
- Сильнодействующий яд;
- Холщовые мешочки для трав;

30 серебряных монет

0

43

VOLODAR
Принят! Только нужно чуть поубавить магическую составляющую квенты (а если быть совсем точным, то вообще избавиться от неё)...
Да и уточнить где находится дикая местность Шварцвальд, тоже было бы неплохо :)
Меч весящий шесть килограммов... Когда обычный вес полуторного меча составлял 1,7-3,7 кг. ...

0

44

Насчет местности Шварцвальд (Чернолесье): я не особо силен в местной географии, но  для меня её расположение не имеет особого значения. Было бы прекрасно, если бы администратор сориентировал. подсказал где бы она гипотетически могла быть.

Насчет меча в 6 кг: опечатка, на самом деле 2.6 кг

Насчет магической состовляющей квенты: если администратор имеет ввиду знаки силы (хотя это обыкновенная руническая магия, восемь заклинаний, временный эффект, ограниченное количество, т.к знаки чертятся зачарованным мелом) можно скрипя сердцем согасится, а если и артефакты нужно снять... хотелось бы сохранить... хотя бы в урезанном варианте...

Отредактировано VOLODAR (2007-08-16 01:13:43)

0

45

VOLODAR написал(а):

если администратор имеет ввиду знаки силы (хотя это обыкновенная руническая магия, восемь заклинаний, временный эффект, ограниченное количество, т.к знаки чертятся зачарованным мелом)

Да, магия вообще под запретом!
Артефакты-то оставь) Просто у них не будет магических способностей.

Шварцвальд, судя по названию, должен находиться где-то в местном аналоге Священной Римской Империи, Аргинаде.

0

46

1. Имя
Энинг Сокол.
2. Возраст
25 лет.
3. Раса
Человек.
4. Биография
Родился в Ольтаре. Родители погибли на войне и восьмилетний мальчишка отправился путешествовать. Но путешествовал он не долго. Он наткнулся на замок рыцарей. Там его приняли дружелюбно и в течении трёх лет обучали воинскому искусству. В 12 лет он ушел из замка, но благодаря мастерству одного из магов он мог поддерживать связь с рыцарями. По дороге познакомился с многими людьми (и не совсем людьми) - эльфом Эльвингом, рыцарем Буефаром, наемником Ролоном. Это были его ближайшие друзья.
Но через два года Эльвинг охотясь наткнулся на разбойников и пал от их рук. Энинг догнал мерзавцев и вырезал весь десяток. Он нашел тело Эльвинга и достойно его похоронил. Потом он, Ролон и Буефар отправились назад в Ольтар и поступили на службу к королю.
5. Внешность героя
Длинные черные волосы спадающие до плеч. Рост - 161 см. Не производит впечатление сильного бойца. Однако его преимущество не сила, а ловкость. Плокная кольчуга, меч на поясе - 40 см лезвия, 2 кинжала тоже на поясе и 15 метательных ножей. Небольшой мешочек на поясе. В нем два шара для связи. Нажмешь один второй нагревается.
6. Навыки
Мастер мечник, может ускорятся. В ускорении когда проходит 10 сек то в реале прошло 2 сек. В ускорении можно быть макс пол часа иначе человек сгорает.

Отредактировано Энинг Сокол (2007-08-29 10:17:34)

0

47

Принят!

0

48

1. Имя: Эрмина Горвин Вельмонт - Госпожа Боли.
2. Возраст: 273 года.
3. Раса: Высший вампир.
4. Биография: Эрмина, Плачущая кровью, родом с Северного Острова. Она была рождена в людской семье во владении могущественного феодала Висконта Вельмонта. До семнадцати лет упивалась людскими радостями и скорбела о людских горестях, потом сделалась служанкой Висконта, оказавшегося древним вампиром, обладавшим невероятной властью. Сраженный нежной красотой Эрмины, он искренне полюбил её и, желая сделать навечно своей, посвятил и обратил ко Тьме. Мина стала его женой, его королевой, но одновременно он играл девушкой, как тряпичной куклой и вынудил убить её первую людскую любовь – Барвина. Она повиновалась, так как была не  в силах противостоять власти своего господина. После убийства Барвина Мина и Висконт ещё три года жили в его родовом замке, девушка успешно совершенствовалась в Темном Искусстве. Она чувствовала в себе колоссальную силу и старалась развивать её.
Но лицо Барвина все чаще вспыхивало перед глазами, видения прошлого мучили Эрмину, и однажды она совершила непростительное: расправилась со своим Хозяином, своим Посвятившим и своей черной любовью – Висконтом Вельмонтом, забрав его Силу и знания.
После этого рассудок Мины помутился, она перебила селение, в котором родилась и впала в забвение, в котором проспала пять веков.
5. Внешность: Эрмина похожа на гордую мраморную статую – кожа её лица, обрамленного прямыми волосами чернее воронова крыла,  выглядит фарфорово-белой. Её губы чувственны, темно-вишневого цвета, но за этими губами скрываются белые, жадные до крови клыки. Улыбка крайне редко посещает её лик и никогда не бывает открытой, лишь легкий изгиб губ иногда делает их обладательницу более оживленной, но её глаза никогда не смеются. Лед её необыкновенных, изумрудно-зеленых, а в гневе кроваво-красных очей заставляет цепенеть и опускать голову – мало кто может выдержать её взгляд, в котором отражается боль и искушение одновременно.
Под накинутым сверху черным плащом, шлейф которого тянется по земле, на Эрмине обычно черное, глубоко открытое платье с корсетом, разорванное сбоку, начиная от бедра, черные высокие сапоги на каблуке со шнуровкой. На шее болтается цепочка с кулоном в виде змеи, обвившей кинжал. Острие этого кинжала приходится как раз на уровень соблазнительно открытого декольте.
http://rs.foto.radikal.ru/0708/a6/fcf6aeb9cca0.gif
6. Навыки: На рассвете или закате может обернуться летучей мышью, вороной или волком. Кроме этого, вампирша обладает поразительно развитой интуицией и свободна от уничтожающего действия солнечного света, в отличие от многих вампиров (хотя тот и приносит ей некие неудобства). На вид Эрмина хрупка и нежна, но её физическая сила и ловкость превышает возможности нескольких, вместе взятых, смертных. Как и все «немертвые» Эрмина может регенерировать,  но для этого ей нужно пить кровь людей или животных. Все необычные способности достались Мине от её Создателя-вампира, магических задатков в самой девушке нет, поэтому она легко подвергается чарам. Правда, и сама она кого угодно введет в заблуждение благодаря своей запоминающейся внешности и Зову – способности воздействовать на мозг потенциальной жертвы. Инфракрасное зрение, обостренные органы чувств и предчувствие опасности помогает вампирше существовать, оставаясь неузнанной и непойманной. Серебро причиняет Эрмине меньше проблем, чем обычному вампиру, ведь в жилах девушки – часть крови её Хозяина, но, тем не менее, девушка – увы и ах! - не всесильна. Когда-то она любила петь, но ныне никто не слышит переливов мелодии из её алых уст, да и ей самой больше не хочется их слышать.
Оружие: полуторный меч Тэрих, по сизому лезвию которого бежит вязь неизвестных символов; две короткие саи, которыми можно пользоваться, как и в открытом бою, так и метать. Кроме этого, Эрмина владеет техникой стрельбы из лука, но самого его, к сожалению, при себе не имеет. Извечный спутник и друг вампирши – Нармо - огромный черный волк с рассеченным ухом и шрамом, тянущимся от правого глаза к подбородку. В образе волчицы Эрмина тоже черна, как смоль, лишь серебристо-белый воротник шерсти и меньшие размеры отличают её от своего молчаливого товарища.

Отредактировано ЭрминаВельмонт (2007-08-17 23:21:02)

0

49

1. Тимерел
2. 34
3. Человек
4. Биография: Родился в Ольтаре, где жил в семье лесного стража... в возрасте 16 лет был отправлен на учебу в столицу... оттуда в возрасте 23 отправился в путешествия по северным и не очень странам...
но тяготы жизни заставили паренька податься в наемные убийцы...
5. Внешность героя: см. авик + средний рост.
6. Навыки: Владение мечом, скрытность, рукопашный бой, акробатика, атлетика, музыка.

0

50

Однако принят! :)

0

51

1. Генрих Небесный
2. 35
3. Человек
4. Биография: Родился в горах, поэтому считает себя настоящим горцем. Впрочем, как и многие из тех, кто населяет государство Ельган. Как оказалось у Генриха все родственники были королевской крови, впрочем он тоже относился к этому роду. В свое время его дядя управлял страной... Но, в один момет  случилось непоправимое, всю королевскую семью убили. Виновников нашли и тут же казнили. И в итоге, прямых наследников не оказалось, поэтому следующим оказался именно Генрих, так как его родители уже умерли. Сначало ему это явно не нравилось, но взяв к себе в свиту своих близких и закаленных в боях друзей, Генрих принял власть. Тем самым построив в государстве железные порядки. Как того требовали законы гор.
5. Внешность: Его можно назвать именно "здоровым дядькой". Бородатый и вечно закованный в доспехи, с огромным топором на поясе. Но и в тоже время, из-под косматых бровей на мир смотрят вполне хитрые глаза.
6. Навыки: Владение топором. Владение мечом с щитом. Знание гор. Скалолазание. Лидерство.

0

52

Принят!

0

53

Эрмина Вельмонт
Принята, первая и последняя вампирша Ардуна!

0

54

1. Ламия или Ламиния Валкерс (фамилия упоминается редко!).

2. 38 лет.

3. Полукровка. Полу человек, полу эльф.

4. Ламия родилась на острове Тириель. Она была полукровкой, то есть наполовину эльфом и наполовину человеком. В её родной деревни все её считали какой-то другой и что она не похожа на остальных. Нет острых ушей и вокруг нет белой ауры, которая обычно исходит от эльфов, но они ошибались. Когда Ламии исполнилось одиннадцать лет она потеряла мать, которая умерла от тяжелой болезни, которую не мог вылечить лекарь той деревни. Вскоре Ламия начла чувствовать себя как-то странно. Она могла предсказывать судьбы людей по звездам, понимать язык растений и чувствовать болезнь человека и эльфа.
Ей пришлось много учится, и развивать свои способности иначе они могли просто бесследно пропасть. Долгие тренировки и упражнения, а также чтение древних фолиантов позволило ей добиться очень хороших успехов в магии и целительство. Ламия никогда не считала себя колдуньей или волшебницей. Она предпочитала, чтобы все называли её целительницей или просто Ламия, чему она всегда радовалась. В дальнейшем Ламия покинула Тириель и отправилась странствовать по миру в поисках единомышленников и т.д. И её выбор остановился на Ольтаре где в последствии была открыта лавка, чтобы продавать снадобья и лечить больных.

5. Женщина среднего роста и очень красивой фигурой. Лицо очень ровное без, каких либо ямочек и ненужных складок. Волосы светлые и длинные. Прическа всегда локоны, что очень сильно подчеркивает красоту и молодость женщине.

6. Навыки:
1) Что-то, что является, как она утверждает, целительной магией.
2) Техника приготовления зелий и снадобий.
3) Травология, Оккультизм, Астрономия и Астрология.
4) Гадание, гипноз.
5) Руны, Древний эльфийский.
6) Метает ножи, хорошо орудует клинком и посохом.

Отредактировано LamiaValcers (2007-08-28 13:23:08)

0

55

Принята! :)

0

56

1) Сумрак
2) 19
3) Эльф
4) Рождён я был, в тех краях которые ненавижу отныне.
   Судьба или рок занесли моего отца в Герцогские леса
   не знаю я, но быстрая стрела пронзила его старую ногу
   и был он высечен там так, что кровь лилась пока не смерклись
   очи. Нашёл я присмерти его, и вот что он успел поведать:
   хотел поймать он дичь, и не заметил как подъехал он...
   Нога вдруг занемела, упал он прям к ногам врага, Герцога Петра.
   И говорил Владыка приговор: "За дерзость столь великую, ходить в моем лесу
   приказываю слугам надеть ему петлю"!
   Взмолился мой старик, орал кричал и плакал.
   И тут слуга подумал, "пусть отхлестаем мы его, да и отпустим с миром".
   "От боли разум помутнел, и тёмной дымкою закрылся.
   Очнулся я в последний раз и вижу сын передомной."
   Старик закрыл глаза, и сердце встало ровно.
   За старика мстить буду я покуда таже учесть не заберёт меня.
   И ночью под луной я приговор свершил. За честь отца я Герцога убил.
   Изгнали все меня, теперь Изгоем стал, и долго долго помнить буду, остался страшный шрам.
   *******************************
   Любовь и радость, я видел лишь во сне.

5) Не столь красив, и не урод, высок, немного я накачен.
   Цвет кожи прост, загар на теле есть. 
   Глаза задумчивы, но злость в них есть.
   Одежда не по моде. Стара, но уникальна.
   А чтоб подробнее, смотрите аватар.

6) Он мастер скрытности, в тенях  он прячеться всегда. Ловкач, моргнули, он уже исчез.
      Кинжал его орудие. Охотник не плохой. Обычно не вступает в бой.

0

57

Чудесно! Принят!

0

58

1. Имя Эланоис (коротко-Элан)
2. Возраст 25 людских (50 эльфийских)
3. Раса тёмный эльф
4. Биография Родилась в Ольтаре, в очень знатной семье Тёмных эльфов. С раннего детства обучалась владению всеми видами холодного оружия, а так же навыками психической атаки! В возрасте 16 лет была отправлена в Тёмную академию, где проучившись 4 года-стала уже Танцующей с клинками, одним из видов жестоких убийц, которые ставят перед собой не деньги и богатство-а честь и гордость. Остальные 5 лет пролетели незаметно: сначала зарабатывала деньги в боях, а затем стала самым искусстным убийцей на своей земле. Но искусство убивать не забудется никогда - это уже в крови, а вот жажда крови потихоньку отступила. Теперь эльфа хочет начать жизнь заново, и кто знает что будет дальше...
5. Внешность героя Эльфийка, тёмная гладкая кожа, голубые глаза, белые волосы (не седые). Рост около 175 см, немного подкаченное тело - итог упорных занятий тёмными искусствами и рукопашным боем. Спокойная и уравновешенная до поры до времени! Не стоить оскорблять лишний раз эту девушку, ибо вы рассчитаетесь с одним из своих частей тела. Можно сказать по эльфийски горда. Не даёт в обиду своих друзей, но и не терпит предательств с ихней же стороны. Хороша развита логика, и тактика. В трудную минуту может успокоить. Мировоззрение миролюбивое, хотя по большему счёту раньше было всё равно!ей платили, она убивала и получала статус. Сейчас Элан думает над прекращением такой жизни..
http://rq.foto.radikal.ru/0709/07/8eabacef1d39.jpg
6. Навыки
Владение сдвоенными клинками или дуалами
Верховая езда
Стрельба из лука
Акробатика
Владение ножами
Кулинария
Хореография
Этикет

пардон, получилось много ^_^

Отредактировано Элан (2007-09-04 21:39:44)

0

59

Принята.

0

60

1. Прозвище: Шут
2. Возраст: 24 года
3. Раса: Человек
4. Биография:
     Жил-был мальчик. И рос он среди циркачей. Это были добрые и великодушные люди которые заботились о нем и воспитывали как родного сына...Ага. Щас. Добрые циркачи? О боги...Скажи мне, странный путник, видел ли ты когда-нибудь в своей жизни клоунов? И ты считаешь их забавными чудаками? Хм...И как же ты дожил до своих лет-то?.. Послушай же, что расскажет тебе человек живший с ними с раннего детства. Они никогда не рассказывали где и когда подобрали малыша, а мальчугану было попросту наплевать на собственное происхождение. Жизнь цирковой труппы вообще не располагает к пространственным размышлениям о смысле жизни, а жизнь акробата - тем более. Потому что слишком тонкая грань отделяет его от этого самого смысла. Жизнь акробата - это вечная борьба на выживыние с одним из самых страшных врагов, который только может встретиться человеку - борьба с собственнын телом. И здесь не может быть компромиса - или ты подчиняешь себе тот вредный кусок мяса, в который боги запихнули душу и назвали телом, или старая дрессировщица клоунов Сэйфаст вздыхая соскребет тебя с арены...Что? Зачем дрессировать клоунов? А вы считаете, что человека, красящего лицо в цвет мертвой радуги и со смехом бухающегося на задницу, можно предоставить самому себе? О нет...Их полет фантазии слишком часто превращается в потоки крови.
Родители Шута так и остались неизвесными, но кое сказать о них мы все ж таки можем. Точнее сделать крайне вероятное предположение...Циркачи и сами отличаются немалой вороватостью, но подкидыш...он превзошел их всех. В четыре года его криминальный талант робко выглянул наружу, ковырнул в носу и устремился навстречу миру. Мальчик мог спереть практически все что угодно, более того - одножды он украл клоуновский красный нос и остался в живых, что вообще равносильно Тринадцатому Чуду Света.
Акробатические навыки (или как принято говорить в метрополиях - паркур) лишь способствовали развитию не совсем законных талантов юноши. А отставной солдат, по совместительству являющийся менеджером группы помог освоить технику рукопашного боя и фехтование. Ко всему этому Шут замечательно метал ножи. Он вообще метал все, начинаю от зонтика и заканчивая табуреткой. В конце-концов бывает очень важно залепить вредному зрителю только что брошенным помидором...
В возрасте 18-ти лет плут распрощался с труппой и профессионально занялся чем бог велел, а именно - профессиональными кражами и разграблением захоронений. За шесть лет он успел обьездить чуть ли не весь мир, нажить немаленькой состояние и две-три тонны смертельных врагов, большая часть которых скоропостижно скончалась от вполне естественных причин. Смерть от вилки в горле вполне естественна, не так ли?
5. Внешность:
      Высок, худощав, физически развит, чему немало способствуют обе его профессии. Телосложением смахивает на корабельный трос - не накачан, но увит сухими, плотными жилами. Смуглая кожа, черные волосы коротко подстрижены, в ушах небольшие серебрянные серьги. Одежда напоминает монашескую рясу - мешковатые брюки,  плотная роба до колен с разрезами на уровне бедер, пелерина с глубоким капюшоном, сапоги из мягкой кожи с металлическими набойками на носках. Роба перетянута поясом с небольшой овальной бляхой, на руках кожанные перчатки. И все это само-собой черное. Странновато и пафосно, да, но роль обязывает. Традиции, что тут скажешь. Ни один уважающий себя вор не напялит тужурку, валенки и шляпу с пером. К тому же функционально и очень удобно, и один черт знает, что скрывается в глубинах одеяния. За спиной тощая котомка с разнообразной житейской мелочью, клиночек двухсторонней заточки с длинной рукоятью и небольшой арбалет со складывающимися рогами. Колчан с арбалетными болтами крепится на ту же перевязь, хотя в основном путешествует в котомке.
6. Навыки:
    - акробатика
    - рукопашный бой
    - фехтование, метание
    - скрытность
    - прекрасно готовит, особенно соусы:)

0


Вы здесь » Мир » Записываемcя » Квенты